суббота, 19 января 2008 г.

Очередная эпопея с вызовом

На этой неделе ходил в иностранную полицию, для того чтобы взять вызов для жены и дочки.
"Обрадовали" меня несколько раз подряд. Начну по очереди:
  • Почитав информацию на сайте консульства ЧР в Украине я нашел информацию о том, по какому принципу рассчитывается сумма денег необходимая для вызова человека. По этой информации на 3 месяца мне необходимо было иметь 30300 + 4040*2 = 38380 на жену и половину от этой суммы на дочку.
  • Но когда во вторник я пришел в полицию мне называют совершенно иную сумму 173 000 крон. Я в шоке, начинаю расспрашивать почему так, и мне отвечают что деньги рассчитываются и на меня тоже. То есть сумма необходимая для вызова рассчитывается не только на тех людей которых я вызываю, но и расходы на меня тоже плюсуются к сумме вызова. Но даже если и так, то в любом случае 38380 + 38380 + 38380/2 = 95 950 никак не получается 173 000. Формулу по которой считается колличество необходимых денег узнать я не смог из-за недостаточных знаний языка. Вообщем во вторник выяснилось что денег мне не достаточно и документы у меня не приняли.
  • Придя в полицию в четверг (денег мне одолжили, так что я имел на счету 181 000), и подавая документы, я чуть не поседел, после того как девушка сказала, что денег недостаточно и что мне для вызова надо 226 440 крон. Я спросил как так, 2 дня назад надо было 173 000, а сейчас уже 226 000. Мне ответили, что сумма на ребенка уже не половинная а полная. Но формулу я так и не узнал по какой они считают.
  • Придя на работу рассказал все своим знакомым украинцам, после этого Дима решил помочь и пошел к чехам, что бы те позвонили в полицию и узнали сколько надо денег для вызова, им ответили еще более интересно, сказали что на взрослого надо 107 000, а на ребенка 86 000.
  • Вообщем я не знаю каким суммам верить, но документы у меня приняли, в понедельник сказали донести и показать сумму недостающих денег и в четверг будет решение насчет вызова. Очень сильно надеюсь что оно будет в позитивную сторону. А то я уже скоро с ума сойду без своих девчонок.

0 коммент.:

Отправить комментарий